
Клиенты и партнеры Coswick голосуют за натуральность и эстетику паркета
Юбилейная экспозиция компании Coswick на Международной строительно-интерьерной выставке MosBuild 2025, которая прошла в Москве с 1 по 4 апреля, вызвала небывалый интерес дилеров, дизайнеров, застройщиков и архитекторов.
В год своего 30-летия компания представила действующим и потенциальным клиентам и партнерам обновленный взгляд на премиальный паркет как важный элемент современного дизайна, предложив расширенный выбор мозаичных продуктов и улучшенную эстетику декоров.
На просторном выставочном стенде площадью 300 кв. м посетители смогли не только ознакомиться с актуальной продуктовой линейкой Coswick, но и принять непосредственное участие в формировании производственной программы компании и трендов в дизайне паркета.
Гостям – а это дизайнеры и архитекторы, девелоперы и дилеры – было предложено выбрать оттенок паркета, который наиболее точно отражает объявленный институтом Pantone главный цвет 2025 года – шоколадный Mocha Mousse. Специально для этого было создано четыре новых оттенка, и каждый посетитель стенда Coswick мог проголосовать за тот, который ему больше понравился. В результате наибольшее количество голосов было отдано за цвет «Сафари». Уже во втором квартале он будет включен в производственную программу и, таким образом, клиенты и партнеры компании получат больше возможностей использовать в своих проектах самые трендовые оттенки паркета.



Еще один интерактивный эксперимент позволил определить предпочтения клиентов в выборе между паркетом с выраженной естественной текстурой дерева и модным трендом на плотные укрывистые оттенки, практически скрывающие натуральный древесный рисунок.
«Все 30 лет наша компания была за натуральность, естественность, природность. Теперь решили поэкспериментировать и выяснить, готовы ли наши клиенты и дизайнеры к новому тренду. Мы предложили им образцы паркета с натуральной текстурой и в плотных оттенках и предоставили возможность отдать свой голос за один из вариантов. По результатам голосования 70% респондентов выбрали текстуру. Это значит, что, несмотря на все тренды, которые приходят и уходят, натуральность всегда в моде – и мы этому очень рады!» — отметила начальник отдела маркетинга Татьяна Жигарь.
Конечно, компания не могла не порадовать своих многочисленных друзей из дизайнерского сообщества экспериментальными новинками. Особое внимание на этот раз привлек эксклюзивный дизайн паркета, выполненный в уникальной технике инкрустации кружевом.
«Мы открыты для разнопланового сотрудничества с дизайнерами по самым смелым и интересным индивидуальным проектам и демонстрируем наши практически безграничные возможности. Именно это и ценят наши многочисленные партнеры. К примеру, прямо во время выставки мы достигли соглашения с рядом ведущих дизайнеров об использовании нашего паркета в их проектах, которые они представят на ведущих отраслевых выставках «Русский дом», Business & Design Dialog и ARTDOM 2026», — рассказала ведущий специалист отдела продаж ТД «Косвик» Виктория Почивалова.
Подводя итоги насыщенной деловой программы выставки, директор ТД «Косвик» Владимир Курбатов отметил огромную роль мощного дилерского сообщества Coswick в России: «Мы наглядно убедились, что сотрудничество с Coswick приносит успех, способствует развитию и росту экономической эффективности партнеров. Это наглядно демонстрирует тот факт, что только по результатам нашей работы в рамках выставки достигнуты договоренности об открытии в ближайшие полгода более десяти моносалонов в тех регионах, где компания еще не была представлена. И сейчас продолжаются интенсивные переговоры, которые могут привести к новым проектам».
«30 лет создавая пространство будущего, компания Coswick не просто гордится своими достижениями, но и уверенно развивает свои традиции, бережно сохраняя доверие своих клиентов и партнеров и приобретая новых друзей – как в различных регионах России, так и в множестве стран по всему миру. Мы благодарим всех, кто нашел возможность встретиться с нами на выставке MosBuild 2025, обсудить планы на ближайший год, и надеемся на успешное и взаимовыгодное сотрудничество», — резюмировал генеральный директор компании Владимир Яновский.
Приятно также сообщить, что организатор MosBuild компания ITE Group отметила вклад Coswick в развитие паркетной индустрии памятным дипломом «За длительное сотрудничество и высокий уровень профессионализма на протяжении трех десятилетий».