/  Новости   /  Пятая Ежегодная встреча дилеров ТМ Coswick собрала более 70 участников из разных регионов России

Пятая Ежегодная встреча дилеров ТМ Coswick собрала более 70 участников из разных регионов России

Юбилейная V Ежегодная встреча дилеров ТМ Coswick, которая впервые прошла в онлайн-формате, собрала более 70 участников из разных регионов России. Дилерское сообщество подвело итоги уходящего года, обсудило тенденции рынка деревянных напольных покрытий и обозначило планы развития на следующий год.

Качественное развитие – ключевой фактор успеха
в условиях нестабильного рынка

Несмотря на все ограничения на международных рынках, связанные с локдауном, в течение всего года предприятие продолжало работать и выполнять обязательства перед клиентами. Благодаря этому компании удалось закрепить статус надежного партнера и существенно усилить свои позиции на международных рынках, осуществить десятки крупных корпоративных проектов, в том числе в премиальном сегменте.

По мнению генерального директора ООО «Торговый дом «Косвик» (г.Москва) Владимира Курбатова, успех компании, в том числе на российском рынке, складывается из нескольких ключевых факторов. Это, во-первых, качество и надежность самого продукта, широкий и гибкий ассортимент, и его постоянное развитие. А также последовательная политика, направленная на стратегическое сотрудничество, усиление дилерской сети и непрерывное повышение уровня сервиса.

В 2020 году объем продаж на российском рынке
увеличился более чем на 20%

Объем продаж на российском рынке в 2020 году увеличился более чем на 20%. Этот результат подтверждает правильность стратегии, направленной, прежде всего, на качественное развитие, которое закономерно приносит рост количества и объема заказов – как в целом для компании, так и для каждого ее партнера.

Большую роль в повышении качества работы российской дилерской сети сыграла образованная в 2020 году COSWICK Academy, которая на регулярной основе проводит обучающие семинары, отраслевые конференции и выездные презентации для разных групп дилеров.

За год в России реализовано
16 крупных корпоративных проектов

В 2020 году на территории России открыто два новых монобрендовых салона и оформлено еще одиннадцать бренд-зон в салонах партнеров, реализовано шестнадцать крупных корпоративных проектов. В их числе объекты культурно-исторического наследия, новое здание музейного комплекса Московского Кремля, международная начальная школа Wunderpark в Подмосковье, премиальные отели, жилые комплексы и коттеджные поселки, административное здание Тульского оружейного завода и другие.

«Таких серьезных проектов, с самым высоким уровнем требований, в нашем портфолио все больше, и это, безусловно, является предметом нашей гордости, – подчеркнул Владимир Курбатов. – В 2021 году мы продолжим расширять сеть монобрендовых салонов и повышать качество представления наших продуктов в бренд-зонах торговых объектов партнеров, совершенствовать постпродажный сервис, а также укреплять сотрудничество и ответственность внутри дилерского сообщества».

Директор компании «Косвик» Владимир Яновский поблагодарил дилерское сообщество за поддержку и сотрудничество и подчеркнул: «Мы с вами отлично поработали, добились выдающихся результатов и стали еще сильнее. Но самое важное – у нас с вами еще много идей и энергии, чтобы двигаться дальше».