Паркетные полы Косвик
Coswick. Inspire
0
Товар добавлен в корзину
www.coswick.com
EN
  • ГЛАВНАЯ
  • ПРОДУКЦИЯ
    • ПАРКЕТНАЯ ДОСКА
    • МОЗАИЧНЫЙ ПАРКЕТ
    • СПОРТИВНЫЕ ПОЛЫ
    • ПОТОЛОЧНО-СТЕНОВЫЕ ПАНЕЛИ
    • ПАРКЕТНАЯ ХИМИЯ
    • МОЛДИНГИ
    • АКСЕССУАРЫ
  • ВЫБОР ЦВЕТА
  • ПОЧЕМУ КОСВИК
  • О КОМПАНИИ
  • ГДЕ КУПИТЬ?

Создатель Coswick: Хотим работать на всех континентах и не зависеть от экономических потрясений

21.10.2016Ежедневник, Прессаalexandr
Как появился бренд Coswick, за счет чего он завоевал мировой рынок, куда будет расти бизнес — в интервью проекту «Сделано в Беларуси…» рассказывает основатель и руководитель компании «Косвик» Владимир Яновский.

— Как было выбрано именно это направление для бизнеса?  

— Наша история берет начало в 1993 году. Первые шаги в бизнесе начинались с торговли пиломатериалами. Тогда мы  впервые познакомились с паркетом, с технологиями и с предприятиями, которые его производили. Именно тогда  сложилось понимание, каким должен быть паркет, его производство, и появился настоящий интерес к этому делу.

Когда только задумывалось производство, было ясно, что такая продукция как паркет должна быть ориентирована на  экспорт и за счет высокого качества находиться в самом верхнем ценовом сегменте. Все последующие годы мы  следовали этому принципу.

Поэтому выбор деревообработки как направления бизнеса был, с одной стороны, делом случая, но с другой – все-таки  сознательной опорой на имеющиеся в стране сырьевые ресурсы, хотя доступ к ним простым не был никогда. Мы  верили в то, что в любом деле можно добиться успеха, если сконцентрироваться на нем полностью и видеть  перспективу его развития, поэтому у нас никогда не возникало мысли оставить его и заняться чем-то другим.

Новость Coswick

— Каковы были главные вехи развития компании?

— Первый станок для распиловки круглого леса был установлен на предприятии в 1995 году. Сегодня он как экспонат  занимает почетное место в нашем музее. Все последующие 20 лет мы последовательно развивали технологии и    наращивали объемы производства.

Важным этапом было освоение канадского рынка. Начиная с 1999 года, мы построили там полноценную дилерскую  сеть, и почти вся наша продукция уходила в течение многих лет именно туда. Мы, кстати, были первыми среди других  стран, начавших экспортировать массивный паркет в Канаду, ведь она сама считалась «паркетной» страной. Хорошо  помню своего первого клиента, который стал нашим дилером. Он собрал на полу коробку нашей паркетной доски,  которую я привез для демонстрации, и очень долго удивленно смотрел на пол. Он еще никогда не видел, чтобы паркет  так легко и точно собирался. Именно благодаря высокому классу производства мы достаточно быстро освоились на  канадском и американском рынках.

Возврат в Европу в середине нулевых был связан с ожиданием экономического спада в Канаде и США. Кроме того, с  освоением технологий промышленной отделки и уходом в дизайны и декоры для нас стал более интересным  продвинутый европейский рынок.

Очень важным этапом развития стало освоение производства трехслойной паркетной доски в 2006 году. При этом  было необходимо сделать выбор собственной технологии и конструкции для нового продукта. Копировать никого не  собирались, более того, была задача разработать продукт, который не только отличался бы от всех других, но и был бы  существенно лучше аналогов. И мы это сделали: наша трехслойная паркетная доска очень узнаваема, и самое  главное, она исключительно стабильна и надёжна. Когда мы проходили сертификацию в Швеции у патентодержателя нашего замкового соединения, то в лаборатории признались, что такую прочность соединения они видят впервые.

— «Косвику» более двадцати лет. Подводя промежуточный итог развития компании, что бы вы отметили в первую очередь?

— За 23 года своего существования мы, наконец, завершили этап строительства и оснащения в пределах нашей производственной площадки. В компании работает 520 человек, мы производим полмиллиона квадратных метров паркетных полов в год. Теперь пришло время качественного роста. Сегодня мы гораздо больше внимания и средств отдаем новым разработкам. В этом году создан отдел исследования и разработок, задачей которого и будет поиск новых продуктов и технологий.

Все больше уходим в специальные направления, такие как профессиональные спортивные полы и акустические стеновые панели, осваиваем технологии термирования и искусственного морения древесины, расширяем спектр декоров, стилей, форматов. Стремимся, насколько это возможно, расширить сферу применения древесины, причем не только для жилых, но и для общественных интерьеров.

Важный итог на этом рубеже: нам удалось завоевать репутацию, авторитет в мировой отрасли. Это и репутация нашего продукта, который считается исключительно надежным, благодаря чему нам доверяют самые ответственные проекты.  Это и репутация нашей торговой марки Coswick, которая открывает нам много дорог для движения вперед. И, наконец, это репутация самой компании как надежного и ответственного партнера.

Но самое главное наше достижение — это, конечно, создание отличной команды единомышленников. Команды, которой под силу самые сложные задачи, у которой долгий и интересный путь впереди.

Новость Coswick на ej.by

— Ваши прогнозы по развитию отрасли и компании?

— В национальной деревообрабатывающей отрасли главным нерешенным вопросом остается обеспечение собственных производителей местным сырьем. Деревообработка — это материалоемкое производство, где себестоимость продукции и, как следствие, цена готовой продукции сильно зависят от стоимости сырья. Если у производителей не будет доступа к гарантированным объемам сырья по прогнозируемым ценам, то это неизбежно приведет к невозможности какого-либо планирования продаж, потере рынков и сворачиванию производств, не говоря уже об их возможном росте. Так что будущее отрасли будет во многом зависеть от решения именно этого вопроса.

В том числе и по этой причине мы все большее внимание уделяем высокотехнологичным продуктам и отказываемся, хотя и с сожалением, от многих предложений по поставке среднебюджетных продуктов в известные европейские сети.

Сегодня мы поставляем продукцию более чем в 30 стран и продолжаем осваивать новые рынки, в том числе и такие далекие, как Китай и Австралия. Мы хотим присутствовать на всех континентах и чувствовать себя независимыми от экономических потрясений, где бы они ни происходили.

Что касается мировой отрасли, то здесь наблюдается устойчивый рост интереса к материалам из натурального дерева. Причем не только паркетных полов, но всех остальных элементов интерьера, где может быть использована натуральная древесина. Это позволяет нам уверенно смотреть в будущее, а все остальное зависит исключительно от нас самих.

Косвик офис

Смотреть на ej.by

Предыдущая запись VII Международная архитектурно-строительная и интерьерная выставка «КРАСИВЫЕ ДОМА». Следующая запись Регион РБ. АКЦИЯ с 07 ноября 2016 г. по 15 января 2017 г. НА ПАРКЕТНУЮ ДОСКУ

РУБРИКИ

  • НОВОСТИ
  • ПРЕССА
  • СОБЫТИЯ
  • ГАЛЕРЕЯ ОТКРЫТИЙ С «КОСВИК». КАЛЕНДАРЬ
  • СОВЕТЫ ЭКСПЕРТА

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Март 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
« Сен    

АРХИВ НОВОСТЕЙ

  • 2010 г.
  • 2011 г.
  • 2012 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2020 г.
  • 2021 г.
  • 2022 г.
Контакты
Раздел для дилеров
Статус заказа
Новости и пресса
Работа в компании
Карта сайта

Следите за новостями

Email
Facebook
Twitter
LinkedIn
YouTube
Vimeo
Instagram
Pinterest
Houzz
Viber
RSS

Сертификаты качества

nwfa-logo ce-logo iso9001 tr-by-logo fsc-logo leed-logo MAS-logo

Контакты

Республика Беларусь,
г. Заславль, ул.Я.Коласа 2Б
+375-17-543-2000 - Отдел продаж
+375-17-543-2020 - Приемная/Факс
sales@coswick.com
© ООО "Косвик". Все права защищены, 2008-2023 | Политика конфиденциальности | Пользовательское Соглашение