Паркетные полы Косвик
Coswick. Inspire
0
Товар добавлен в корзину
www.coswick.com
EN
  • ГЛАВНАЯ
  • ПРОДУКЦИЯ
    • ПАРКЕТНАЯ ДОСКА
    • МОЗАИЧНЫЙ ПАРКЕТ
    • СПОРТИВНЫЕ ПОЛЫ
    • ПОТОЛОЧНО-СТЕНОВЫЕ ПАНЕЛИ
    • ПАРКЕТНАЯ ХИМИЯ
    • МОЛДИНГИ
    • АКСЕССУАРЫ
  • ВЫБОР ЦВЕТА
  • ПОЧЕМУ КОСВИК
  • О КОМПАНИИ
  • ГДЕ КУПИТЬ?

Компания «Косвик» объединила профессиональное дилерское сообщество на российском паркетном рынке

09.12.2019Прессаalexandr

Компания «Косвик» объединила профессиональное дилерское сообщество на российском паркетном рынке. Об этом было заявлено на четвертой ежегодной встрече дилеров «Косвик» в Москве, которая собрала более 70 участников из разных регионов России. Они обсудили итоги сотрудничества с ТМ Coswick в 2019 году и направления развития в 2020 году.

Как отметил генеральный директор ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «КОСВИК» в Москве Владимир Курбатов, в настоящее время дилерское сообщество «Косвик» в России объединяет 60 стратегических партнеров, паркетные напольные покрытия компании представлены в 107 салонах в 35 городах.

«Создавая Торговый дом в ноябре 2016 года, мы ставили задачу повысить эффективность работы на одном из крупнейших экспортных рынков. Поэтому мы сосредоточились на качественном развитии: оптимизации дилерской сети, построении четкой, прозрачной и эффективной системы взаимодействия, повышении профессионализма и внедрении единых для всех партнеров высоких стандартов обслуживания клиентов, развитии маркетинговых инструментов и сервисов, которые существенно облегчают работу с нашим продуктом, – подчеркнул Владимир Курбатов. –  Сегодня мы можем говорить, что нам удалось сформировать высокопрофессиональное дилерское сообщество, члены которого не конкурируют между собой, а становятся партнерами, готовы поддерживать друг друга, сотрудничать, делиться своим опытом.  Мы стали одной командой с общими целями, а наше сотрудничество выходит на уровень стратегического партнерства. Вырос сервис и спектр предоставляемых клиентам услуг. Повысился профессиональный уровень менеджеров. Как результат – объем продаж Coswick на российском рынке третий год подряд растет в среднем на 20%».

Передовые подходы «Косвик» к продвижению на российском рынке отметила руководитель компании «Идеальный Пол» (Воронеж), председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловые женщины России» Маргарита Масленникова:

«Компания «Косвик» сумела объединить профессиональное дилерское сообщество на российском рынке. В этом отношении «Косвик» – лидер. Мы работаем с огромным ассортиментом – порядка 70 российских и мировых брендов, но только Coswick сумел занять лидирующие позиции. Речь даже не об объемах продаж, а именно о системе продвижения своего продукта. На мой взгляд, это сегодня единственная, уникальная методика. Мы развиваемся вместе с «Косвик», используем и внедряем все новации, которые предлагает компания. В частности, много усилий приложили для создания собственного сервисного подразделения и предлагаем людям полный цикл гарантийной защиты.  И видим, что эта практика распространяется на все дилерское сообщество. Все очень продвинулись в своем развитии и подтягиваются до уровня «Косвик».

В компании понимают, что высокое качество продукта должно поддерживаться высоким качеством сервиса на всех уровнях. Поэтому особое внимание уделяют профильному обучению и повышению квалификации партнеров – менеджеров дилерских салонов, дизайнеров, установщиков паркета. Специалистов не только знакомят с продуктами, технологией их производства, особенностями монтажа и сервисного обслуживания, но и обучают конкретным практическим навыкам и техникам продаж. Так «Косвик» формирует сообщество лучших профессионалов паркетного бизнеса.

В 2019 году компания открыла собственный многофункциональный учебный центр Viliya Park и планирует значительно расширить программу обучения.

«Мы получаем очень хорошие отклики от наших партнеров и видим, что они готовы повышать уровень профессионализма своих сотрудников, менеджеров, дизайнеров, установщиков и рады возможности делать это вместе с производителем, – отметила менеджер по развитию продаж компании «Косвик» Жанна Савченко. – Поэтому с 2020 года мы дифференцируем программы обучения, вводим новые форматы, увеличиваем количество курсов и тренингов. Разработали специальные программы для каждой категории – менеджеров, дизайнеров, установщиков, владельцев бизнеса. И для разных уровней – от начального до экспертного. В этом году мы начали дифференцированное обучение менеджеров. Теперь будем вводить углубленные программы для других категорий слушателей. Это позволит повысить качество обучения».

По мнению авторизованного дилера ТМ Coswick в городе Красноярске, владельца салона «Галерея Паркета» Владимира Фоменко, польза таких обучающих программ очевидна.

«Я вижу прогресс – у менеджеров, дизайнеров совсем другой взгляд, они понимают, что это за продукт, как, где и из каких материалов делается, и это очень важно. На мой взгляд, это очень правильное, ключевое маркетинговое решение. В нашем регионе «Косвик» является флагманом», – подчеркнул он.

В 2020 году компания продолжит развивать сеть монобрендовых дилерских салонов как перспективного направления с точки зрения выстраивания надежного, долгосрочного сотрудничества и профессионализации всех звеньев продаж. В 2019 году их число возросло до 14.

«Работая с одним брендом, легче повышать квалификацию и уровень экспертности менеджеров, грамотно выстроить логистику и обеспечить качественное и быстрое обслуживание клиентов. В мультибрендовых салонах менеджеры работают с разными торговыми марками и продуктами, и глубоко знать все объективно невозможно, – прокомментировала менеджер по развитию продаж Жанна Савченко. –  Но не с каждым брендом можно открыть моносалон. А с ТМ Coswick можно. Потому что это широчайший выбор цветов, конструкций, мозаичной продукции. Причем все продукты можно сочетать и комбинировать, что позволяет подобрать решение под любой дизайнерский проект и выполнять сложные специальные заказы».

Дальнейшее развитие получит взаимовыгодное партнерство внутри дилерского сообщества, совместное участие в крупных проектах, совершенствование маркетинговой политики.

«Команда «Косвик» – это энтузиасты. Они всегда вдохновляют. Благодаря их усилиям в нашем сообществе сложилось здоровое партнерство. А ежегодные встречи дают возможность узнавать друг друга, налаживать контакты и обмениваться опытом. Такие доверительные отношения очень помогают в дальнейшем развитии», – убеждена Маргарита Масленникова.

Предыдущая запись Добро пожаловать на стенд компании «Косвик» на выставке DOMOTEX 2020! Следующая запись Отраслевая международная бизнес-конференция «Косвик» для стран СНГ

РУБРИКИ

  • НОВОСТИ
  • ПРЕССА
  • СОБЫТИЯ
  • ГАЛЕРЕЯ ОТКРЫТИЙ С «КОСВИК». КАЛЕНДАРЬ
  • СОВЕТЫ ЭКСПЕРТА

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
« Фев    

АРХИВ НОВОСТЕЙ

  • 2010 г.
  • 2011 г.
  • 2012 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2020 г.
  • 2021 г.
  • 2022 г.
Контакты
Раздел для дилеров
Статус заказа
Новости и пресса
Работа в компании
Карта сайта

Следите за новостями

Email
Facebook
Twitter
LinkedIn
YouTube
Vimeo
Instagram
Pinterest
Houzz
Viber
RSS

Сертификаты качества

nwfa-logo ce-logo iso9001 tr-by-logo fsc-logo leed-logo MAS-logo

Контакты

Республика Беларусь,
г. Заславль, ул.Я.Коласа 2Б
+375-17-543-2000 - Отдел продаж
+375-17-543-2020 - Приемная/Факс
sales@coswick.com
© Иностранное унитарное предприятие Косвик. Все права защищены, 2008-2022 | Политика конфиденциальности | Пользовательское Соглашение